Как то вместе с коллегами искали решение задачи в рамаах школьной олимпиады.
У друга жена работает в академии наук.
И их привлекли.
В общем, как не теоретизировали, какие мноооуоовневын расчеты не выполнялиааа не "брейнштормили", ответа не нашли.
Потом ответ был опубликован.
Все было конечно логично но очень неординарно.
У меня на первой работе было два учителя инженера.
По национальностям русский и еврей.
Первый учил искать и "лечить" проблему быстрым перебором возможных вариантов.
Второй капитальному погружению в документацию и пошаоовому следованию по цепи.
У первого либо получалось очень быстро либо не получалось от слова совсем.
Тогда проблему эскалировали на более высокий экспертный уровень.
Второй заседал многими часами и в 90% случаев добивался результата.
Я применяю и тот и другой методы по обстановке.
Результата добиваюсь не всегда.
Если не добиваюсь в разумные сроки выбираю обходной путь.
Каждый выбирает по себе.
