Пятый год все тренировки парадным строем прямо над головой....
Добро пожаловать на форум Усадебный мир!
Уважаемые гости, обращаем ваше внимание, что часть активных разделов форума доступна только после регистрации.
Благодарим за понимание
Уважаемые гости, обращаем ваше внимание, что часть активных разделов форума доступна только после регистрации.
Благодарим за понимание
Авиация
Модераторы: Зёдя, Livonetc, Nikofar
-
Автор темы - Модератор
- Сообщения: 23671
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 20:04
- Репутация: 372
- Место проживания:
- Благодарил (а): 4980 раз
- Поблагодарили: 8832 раза
Re: Авиация
Россия начала испытания беспилотного вертолёта под названием VRT300 для использования в различных целях, в первую очередь для осуществления удалённого наблюдения и доставки небольших грузов.
Разработку ведёт конструкторское бюро "ВР-технологии", входящее в холдинг "Вертолёты России". Взлётная масса беспилотного аппарата составляет 300 кг. Вертолёт разрабатывается в двух модификациях, предназначенных для выполнения различных задач.
Первая модификация получила название Arctic Supervision, и в полном с ним соответствии будет эксплуатироваться в условиях Арктического региона. Вертолёт сможет транспортировать в труднодоступные места до 70кг полезной нагрузки, включая пищевые продукты и медикаменты, а одной из его задач будет участие в поисково-спасательных работах. Кроме того, беспилотник будет оборудован радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки.
В Opticvision, второй модификации VRT300, упор сделан на большую дальность полёта. Использоваться он будет для дистанционного зондирования и мониторинговых задач. В первую очередь, беспилотный вертолёт будет выполнять диагностику линий электропередач и осуществлять контроль в сфере транспортировки и добычи энергоресурсов, в том числе в его задачи входит помощь в ликвидации различных аварий. Помимо этого, многоцелевой аппарат намерены использовать для картографирования местности, проведения поисковых работ и наблюдения за экологией и состоянием дорожной инфраструктуры.
После стендовых испытаний, аппарат ждут уже лётные, которые должны начаться в конце этого года.
Разработку ведёт конструкторское бюро "ВР-технологии", входящее в холдинг "Вертолёты России". Взлётная масса беспилотного аппарата составляет 300 кг. Вертолёт разрабатывается в двух модификациях, предназначенных для выполнения различных задач.
Первая модификация получила название Arctic Supervision, и в полном с ним соответствии будет эксплуатироваться в условиях Арктического региона. Вертолёт сможет транспортировать в труднодоступные места до 70кг полезной нагрузки, включая пищевые продукты и медикаменты, а одной из его задач будет участие в поисково-спасательных работах. Кроме того, беспилотник будет оборудован радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки.
В Opticvision, второй модификации VRT300, упор сделан на большую дальность полёта. Использоваться он будет для дистанционного зондирования и мониторинговых задач. В первую очередь, беспилотный вертолёт будет выполнять диагностику линий электропередач и осуществлять контроль в сфере транспортировки и добычи энергоресурсов, в том числе в его задачи входит помощь в ликвидации различных аварий. Помимо этого, многоцелевой аппарат намерены использовать для картографирования местности, проведения поисковых работ и наблюдения за экологией и состоянием дорожной инфраструктуры.
После стендовых испытаний, аппарат ждут уже лётные, которые должны начаться в конце этого года.
Недоступно
-
- Ветеран
- Сообщения: 46499
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 12:39
- Репутация: 226
- Место проживания: YССР
- Благодарил (а): 17242 раза
- Поблагодарили: 7047 раз
Re: Авиация
Крылья России. Неизвестные самолеты. Фильм 3
Никогда не преувеличивайте глупость* врагов и верность друзей
Время-ЗОЛОТО!Но никакого золота не хватит, чтобы купить ВРЕМЯ!!
Время-ЗОЛОТО!Но никакого золота не хватит, чтобы купить ВРЕМЯ!!
-
- Модератор
- Сообщения: 22952
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 09:17
- Репутация: 1018
- Место проживания: Московская область
- Благодарил (а): 22534 раза
- Поблагодарили: 31479 раз
Re: Авиация
Livonetc писал(а):Источник цитаты Мне везет.
Наблюдал и в прошлом году авиационную часть парада.
Тренировочный пролет.
Из офиса, в котором работаю, прекрасный вид по направлениям Ленинградки, как в сторону МКАД так и сторону Кремля.
Позапрошлый раз наблюдал с момента разворотов групп за МКАД на прямую траекторию.
Я на 1905 работаю, над нами летят, как над Красной площадью Работы нет, все торчат во дворе офиса
-
Автор темы - Модератор
- Сообщения: 23671
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 20:04
- Репутация: 372
- Место проживания:
- Благодарил (а): 4980 раз
- Поблагодарили: 8832 раза
Re: Авиация
Холдинг "Вертолеты России" отчитался о создании опытного образца военно-транспортного вертолета Ми-171Ш. В настоящее время образец находится на выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2018, после чего будет направлен для испытаний на Московскй вертолетный завод, сообщили в пресс-службе предприятия
-
Автор темы - Модератор
- Сообщения: 23671
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 20:04
- Репутация: 372
- Место проживания:
- Благодарил (а): 4980 раз
- Поблагодарили: 8832 раза
Re: Авиация
Подъесаул Ткачев в кабине аэроплана Ньюпор (Nieuport) IV, вооруженного подвешенной под фюзеляжем авиабомбой, готовится к боевому вылету, ноябрь-декабрь 1914 года.
Вернуться в «Обо всем в хорошей компании»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя