Добро пожаловать на форум Усадебный мир!
Уважаемые гости, обращаем ваше внимание, что часть активных разделов форума доступна только после регистрации.
Благодарим за понимание :)

Авиация

Модераторы: Зёдя, Livonetc, Nikofar

Аватара пользователя

Беркут
Профессор
Сообщения: 9851
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:27
Репутация: 556
Место проживания: Ярославль
Благодарил (а): 14542 раза
Поблагодарили: 15329 раз

Re: Авиация

Сообщение Беркут » 14 авг 2018, 00:27

Влада писал(а):Источник цитаты че на них смотреть, их сбивать надо (офицер ПВО, че!)

Есть у меня приятель, тоже ПВО-шник. Говорит, что с детства хотел быть летчиком, но в авиацию не прошел по здоровью, пришлось поступить в ПВО-шное училище (Ярославское). Его прибаутка: мне не дали летать, так и я вам не дам.
Аватара пользователя

Влада
Модератор
Сообщения: 22952
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 09:17
Репутация: 1018
Место проживания: Московская область
Благодарил (а): 22534 раза
Поблагодарили: 31479 раз

Re: Авиация

Сообщение Влада » 16 авг 2018, 23:11

Военные летчики посадили самолёты на трассу во время учений в Хабаровском крае
Недоступно
Аватара пользователя

BOSS
Ветеран
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:01
Репутация: 305
Место проживания: заМКАДыш
Благодарил (а): 1300 раз
Поблагодарили: 12478 раз

Re: Авиация

Сообщение BOSS » 12 окт 2018, 10:35

Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Автор темы
Livonetc
Модератор
Сообщения: 23671
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 20:04
Репутация: 372
Место проживания:
Благодарил (а): 4980 раз
Поблагодарили: 8832 раза

Re: Авиация

Сообщение Livonetc » 07 ноя 2018, 13:58

Аватара пользователя

Арамис
Ветеран
Сообщения: 46498
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 12:39
Репутация: 226
Место проживания: YССР
Благодарил (а): 17242 раза
Поблагодарили: 7047 раз

Re: Авиация

Сообщение Арамис » 05 янв 2019, 01:14

Никогда не преувеличивайте глупость* врагов и верность друзей
Время-ЗОЛОТО!Но никакого золота не хватит, чтобы купить ВРЕМЯ!!
Аватара пользователя

Арамис
Ветеран
Сообщения: 46498
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 12:39
Репутация: 226
Место проживания: YССР
Благодарил (а): 17242 раза
Поблагодарили: 7047 раз

Re: Авиация

Сообщение Арамис » 26 янв 2019, 16:22

Катастрофу Ту-22М3 спровоцировало вмешательство извне :( :(
как тут не вспомнить посадку в Смоленске польского Ту-154
Недоступно
Становятся известны все новые обстоятельства катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Мурманской области. Официальная переписка ВКС РФ, как оказалось, противоречит не менее официальным заявлениям Минобороны. Но что еще более важно, трагедию могло спровоцировать ошибочное и незаконное вмешательство со стороны.

Стали известны новые обстоятельства катастрофы Ту-22М3, разбившегося на базе дальней авиации «Оленья» в Мурманской области. И эти вновь открывшиеся обстоятельства, увы, с плохой стороны показывают информационную работу Минобороны России.

В официальном заявлении военного ведомства, выпущенном сразу после трагедии, было сказано однозначно: «Бомбардировщик Ту-22М3, разбившийся в результате жесткой посадки в Мурманской области… выполнял полет без боекомплекта».

Вот только на следующий же день в Cети появилось фото доклада, где говорилось прямо противоположное: бомбардировщик выполнял учебно-тренировочный полет «с наличием на борту опасных грузов и боеприпасов», а именно ракеты Х-22Н (под левым полукрылом) без заправки, а также 750 снарядов для авиапушки.

«Свидетели на аэродроме Оленегорска утверждают, что боекомплект пушки сдетонировал после пожара, возникшего в результате катастрофы», – сообщает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах» (как утверждается, близкого к высокопоставленным действующим и отставным военным).

Продолжим цитировать телетайпограмму с докладом о произошедшем: «Командир корабля… допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца (взлетно-посадочной полосы). Далее самолет повторно отделился от ВПП, стал разрушаться с отделением кабины экипажа от фюзеляжа и воспламенился. Команды РП (руководителя полетов) на покидание самолета экипаж не выполнил. Самолет упал в 500 метрах от начала ВПП. Сгорел. Кабина экипажа пролетела дальше», – говорится в документе.

Иначе говоря, сообщение пресс-службы Минобороны опровергается официальной внутренней перепиской ВКС России, ведущейся в рамках расследования катастрофы.

Возникает вопрос: почему в первоначальном сообщении Минобороны говорилось о том, что бомбардировщик выполнял полет без боекомплекта? Эксперты выдвигают два предположения. Либо выражение «выполнял полет без боекомплекта» – это стандартный шаблон, который по умолчанию вставляется в такие сообщения, и в реальные обстоятельства полета Ту-22М3 составители просто не захотели вникать. Либо речь идет о намеренном введении в заблуждение общественности, «чтобы, что называется, не нагнетать», – допускает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах».

В скобках заметим, что ракета под крылом взрывобезопасна, она не могла вызвать взрыв при ударе самолета о землю. Однако само ее наличие существенно влияет на пилотирование самолета и осложняет выполнение посадки. А это, в свою очередь, могло стать одной из предпосылок трагедии. Иначе говоря, наличие боекомплекта на самолете – не просто деталь, обнажающая ложь должностных лиц, а важный факт для установления причин катастрофы.

В четверг также стали известны имена погибших летчиков. Это командир экипажа майор Алексей Гурьев, помощник командира корабля майор Константин Мазунин, штурман-оператор капитан Виктор Грейф. Как и сообщалось ранее, единственный выживший член экипажа – штурман-инструктор подполковник Максим Рылков.

Обнаружилось и еще одно обстоятельство, которое может иметь большое значение для расследования причин катастрофы. Источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах» утверждает: во время посадки двух Ту-22М3, один из которых разбился, на командно-диспетчерском пункте (КДП) находился командир 40-го смешанного авиаполка (Оленегорск).

«Первый борт успешно приземлился. Однако погода резко ухудшилась – и второму борту руководитель полетов (РП) дал команду уходить на запасной аэродром. И тут за его спиной вмешался полковой командир – дал настоятельный совет «сажать». РП послушался и выдал разрешение на посадку. Машина разбилась», – утверждает источник.


К чести пресс-службы Минобороны, некоторая часть ее сообщений все-таки подтверждается. Так, по многочисленным и независимым свидетельствам, несмотря на простые метеоусловия во время полета, при приземлении Ту-22М3 действительно попал во внезапный снежный заряд. В таких условиях руководитель полетов обязан был отправить машину на второй круг (снежные заряды кратковременны) – что он и хотел сделать, как и сказано выше. Но ему помешали.

К сожалению, из-за недостаточной информации в открытом доступе ее основным источником становятся соцсети. Другой телеграм-канал, «Крылья войны», цитирует свой источник в Вооруженных силах: «РП отправлял на запасной (аэродром – прим. ред.), но кудрявый сам подал команду на посадку. Дословно, как мне сказали, – его слова: «Зачем на запасной? Всё нормально, справится». Примечание: «кудрявый» – комполка». Аналогичную версию приводит и источник газеты «Комсомольская правда». Иначе говоря, несмотря на то, что официальное подтверждение отсутствует, сразу несколько перекрестных и независимых друг от друга источников дают основание доверять этой информации.

Зачем командир полка настаивал на посадке? Такова общая практика – летчики крайне неохотно уходят на запасной аэродром из-за множества бытовых и технических проблем, которые несет потом возвращение домой.

Заслуженный военный летчик России генерал-майор Владимир Попов допустил, что могло иметь место давление на РП со стороны старшего по званию:

«Не исключен такой сценарий. У нас бывает так, что командованием принимаются волюнтаристские решения в приказном порядке. В отличие от гражданских диспетчеров, мы, люди в погонах, обязаны выполнять приказ командира».

Вопрос, однако, в том, кто в итоге будет нести юридическую ответственность за этот приказ – человек, сидящий в кресле РП, или тот, кто давил на него? Кто пойдет под суд за распоряжение, которое привело к катастрофе и гибели людей? Катастрофы при подобных обстоятельствах неоднократно происходили в ВВС СССР и России – и юридическую ответственность всегда нес руководитель полетов. Тот, кто стоял сзади и «советовал», отделывался в худшем случае выговором.

«Единственное, руководитель полетов мог проявить принципиальность и сказать: «Я в таких условиях снимаю с себя ответственность. Пожалуйста, управляйте сами, если вы хотите». Но сами понимаете, с какими последствиями это будет связано в дальнейшем», – добавил Попов.

Что же касается сообщений о том, что бомбардировщик выполнял учебный полет, имея на борту ракеты и снаряды для авиапушки, то в этом как раз нет ничего экстраординарного, пояснил генерал-майор Попов. «Учебно-тренировочные полеты выполняются не «всухую», ради самого полета – согласно курсу боевой подготовки, полет проходит с определенными боевыми или тактическими задачами. Может выполняться боевое маневрирование без применения средств поражения, тактический полет может выполняться без вооружения. Но пушки заряжены всегда. Даже полет по кругу, согласно технике пилотирования, выполняется без съема этого оборудования», – сказал Попов.

Ракета висела, но она могла быть инертной (то есть без головной части, без боеприпасов), но с возможностью выполнять тактические пуски, указал эксперт. «Ракета могла быть на борту для соблюдения весогабаритных характеристик. Ракеты на Ту-22 закрепляются на внешней подвеске, в том числе, возможно, асимметрично, на одном полукрыле или даже на трех точках подвески, – пояснил Попов. – Представьте себе, на одном крыле висит ракета в 1,5–2 тонны, а на другом – нет. Это уже несколько изменяет условия техники пилотирования, и нужно потренироваться летать в таких условиях».

Никогда не преувеличивайте глупость* врагов и верность друзей
Время-ЗОЛОТО!Но никакого золота не хватит, чтобы купить ВРЕМЯ!!
Аватара пользователя

Арамис
Ветеран
Сообщения: 46498
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 12:39
Репутация: 226
Место проживания: YССР
Благодарил (а): 17242 раза
Поблагодарили: 7047 раз

Re: Авиация

Сообщение Арамис » 27 янв 2019, 19:29


:( :(
Никогда не преувеличивайте глупость* врагов и верность друзей
Время-ЗОЛОТО!Но никакого золота не хватит, чтобы купить ВРЕМЯ!!
Аватара пользователя

Автор темы
Livonetc
Модератор
Сообщения: 23671
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 20:04
Репутация: 372
Место проживания:
Благодарил (а): 4980 раз
Поблагодарили: 8832 раза

Re: Авиация

Сообщение Livonetc » 11 фев 2019, 12:31

В Минобороны объявили о возрождении дирижаблестроения для военных нужд России. Дирижабли будут использованы для проведения разведывательных операций, а также бесшумных атак на позиции противника.
«Опытный образец дирижабля нового типа успешно прошёл испытания. Первые летательные аппараты поступят в Воздушно-космические войска РФ в течение ближайших трех месяцев», – заявил на еженедельном брифинге представитель Минобороны РФ Максим Цепельский.
По его словам, первая флотилия дирижаблей ВКС РФ будет состоять из 10 аппаратов. Каждый получит своё имя.
«Было принято решение, что все летательные аппараты получат имена в честь великих российских военных и государственных деятелей. Министерство обороны запускает уже традиционное интернет-голосование по выбору наиболее достойных имён», – рассказал журналистам Цепельский.
Изображение
Аватара пользователя

Арамис
Ветеран
Сообщения: 46498
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 12:39
Репутация: 226
Место проживания: YССР
Благодарил (а): 17242 раза
Поблагодарили: 7047 раз

Re: Авиация

Сообщение Арамис » 04 апр 2019, 19:55

НУ, ЗА РУССКУЮ АВИАЦИЮ! :согласен: :согласен:
Заметки на полях Времени от журналиста Юрия Селиванова (выпуск № 56 от 3.04.2019)
В России за неделю построено и сдано в эксплуатацию больше самолетов, чем на Украине за 28 лет!
ПОДРОБНЕЕ: Недоступно
Никогда не преувеличивайте глупость* врагов и верность друзей
Время-ЗОЛОТО!Но никакого золота не хватит, чтобы купить ВРЕМЯ!!
Аватара пользователя

Анна С.
Модератор
Сообщения: 10739
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 05:09
Репутация: 385
Место проживания: Москва
Благодарил (а): 5468 раз
Поблагодарили: 14886 раз

Re: Авиация

Сообщение Анна С. » 04 апр 2019, 21:51

Арамис писал(а):Источник цитаты В России за неделю построено и сдано в эксплуатацию больше самолетов, чем на Украине за 28 лет!

Ой, не смешно! Мы что, собираемся с незалежной что ли соревноваться? Аж прямо абидна...

Вернуться в «Обо всем в хорошей компании»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя