Добро пожаловать на форум Усадебный мир!
Уважаемые гости, обращаем ваше внимание, что часть активных разделов форума доступна только после регистрации.
Благодарим за понимание :)

Кино

Модератор: Nikofar

Аватара пользователя

BOSS
Ветеран
Сообщения: 20399
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:01
Репутация: 333
Место проживания: заМКАДыш
Благодарил (а): 1316 раз
Поблагодарили: 13144 раза

Re: Кино

Сообщение BOSS » 25 июн 2024, 16:20

В Донбассе сняли свой сериал про СВО.
Он называется «Резервисты» и посвящен мобилизованным.

По сюжету в феврале 2022 года рота мобилизованных из Донецка отправляется штурмовать Мариуполь. Это правдивая драма о вчерашних гражданских, которые выполнили свой долг, не умея стрелять.

Роли второго плана исполнили участники СВО.

Дата выхода пока неизвестна.

Режиссер Владимир Агранович
Продюсер Екатерина Агранович
Террикон Продакшн (Недоступно)


Премьера трейлера Недоступно
Изображение
Аватара пользователя

BOSS
Ветеран
Сообщения: 20399
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:01
Репутация: 333
Место проживания: заМКАДыш
Благодарил (а): 1316 раз
Поблагодарили: 13144 раза

Re: Кино

Сообщение BOSS » 26 июн 2024, 14:37

Изображение
Изображение
Аватара пользователя

BOSS
Ветеран
Сообщения: 20399
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:01
Репутация: 333
Место проживания: заМКАДыш
Благодарил (а): 1316 раз
Поблагодарили: 13144 раза

Re: Кино

Сообщение BOSS » 05 июл 2024, 09:47

ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ - КРАСНАЯ КАЛИНА

"Красная калина" - это не автомобиль красного цвета российского производства, как некоторым читателям молодого возраста покажется из названия статьи. Это последний фильм талантливого режиссёра Василия Шукшина. 25 марта 1974 года на экраны вышла эта последняя уникальная картина Василия Шукшина – единственная цветная в его фильмографии (как режиссёра и сценариста). В основу сценария легла одноименная повесть Василия Шукшина, напечатанная в журнале «Наш современник». В его редколлегию входил гендиректор киностудии «Мосфильм» Николай Сизов, что облегчило путь литературного произведения к зрителю.
Но на момент написания автор не знал, суждено ли этому материалу стать фильмом. До этого он долго пытался запуститься с исторической лентой о Степане Разине – безуспешно.

По воспоминаниям Лидии Федосеевой-Шукшиной, новую повесть Василий Макарович заканчивал в больнице, куда слег после сдачи предыдущей картины «Печки-лавочки». Что пишет муж на этот раз, жена не знала, но по его состоянию могла предположить: нечто тяжелое.

С каждым днём супруг выглядел все угрюмее, а однажды вообще заставил за себя поволноваться: вышел бледный, с влажными глазами, осунувшийся. Жена списала все на обострение недуга, а оказалось, что все силы Шукшин отдал только что законченной повести.
В финальную сцену он вложил столько души, что выглядел вконец опустошенным. «Это для кино, - сказал жене, протягивая рукопись. – Если дадут снять, для тебя здесь тоже кое-что найдется…».
Дома ревела уже Федосеева-Шукшина. Она прочла «Калину красную» первой. И к названию Лидия Николаевна имеет непосредственное отношение: песню с такими словами она пела Василию Макаровичу в день их знакомства.

Готовясь к съемкам, режиссер отсмотрел массу архивных пленок, где нашел хронику МВД о тюремной самодеятельности. После выхода фильма с хором «бывших рецидивистов» всероссийский песенный конкурс среди заключенных стал называться «Калина красная».
А Василия Шукшина в исполнении лагерных певцов впечатлили пронзительные есенинские строки «Ты жива ль еще, моя старушка?». Эту песню он и вставил в картину (кстати, объявлял номер в роли тюремного конферансье заместитель директора фильма).

А продолжил лирическую тему режиссер в сцене визита героя к матери. И это был второй документальный фрагмент в ленте.
Старушку Куделиху не играла актриса – реальную историю своей жизни в фильме рассказывает жительница деревни Мериново (ныне – Садовая) Ефимия Быстрова, которую Шукшин нашел по месту съемок в Вологодской области. Когда Василий Макарович пообщался с Быстровой, понял: это подарок судьбы! Никакая народная артистка ТАК не сыграет! Решили снимать её «скрытой камерой», чтобы не смущать. Вся эта знаменитая сцена снята абсолютно документально. Ефимия Быстрова просто рассказывала актрисе Лидии Федосеевой-Шукшиной о своих сыновьях: что четырёх убило на войне, а пятый бесследно пропал, связавшись с плохой компанией, что она его вот уже 18 лет безуспешно разыскивает...

После съёмок Шукшин собственноручно починил её избу, запас дровами на зиму, продуктами, оставил некоторую сумму денег... Куделиха всем сердцем прикипела к Шукшину и рассказывала соседям, что Шукшин и есть тот самый её без вести пропавший сын. Она сама в это уверовала и повесила этот портрет Шукшина у себя в избе.

Через год после ухода из жизни Шукшина Ефимия Быстрова и сама умрет, замерзнув на печке...

В 2003 году на ее могилу односельчане поместили фотокадр из легендарной кинокартины.

Еще одним местом съемок на Вологодщине стал городок Белозерск, где Шукшин облюбовал пару паромных переправ через речку Шексну. В фильм вошли обе, хотя разные места были задействованы в одной сцене. Сталкивали самосвалом бандитскую «Волгу» на Кирьяновской переправе в деревне Десятовская, а финальный кадр вида на затопленную церковь снимали на переправе в деревне Крохино.
А вот для сцены первого разговора приехавшего к Любе Егора выбрали деревню Тимонино. Там была столовая, которую для съемок переоборудовали в чайную, пристроив веранду. Это полуразвалившееся здание сейчас пустует. А от построенной для фильма автобусной остановки уже не осталось и следа.

После выхода фильма Шукшин получал письма от воров в законе с критикой неправдоподобного сценария: на самом деле, объясняли знатоки, в бандитской среде не принято убивать тех, кто порывает с криминальным прошлым.

Но как бы там ни было, реальная судьба артиста, сыгравшего в картине вора в законе Бульдю, оказалась трагической. Зовут этого человека Артур Макаров. Он приемный сын прославленной советской киночеты: актрисы Тамары Макаровой и режиссера Сергея Герасимова. Как известно, собственных детей у звездной пары не было, и они усыновили сына сестры Тамары Федоровны Людмилы.

Этому предшествовали драматические события, связанные с арестом отца мальчика (этнического немца Адольфа). Жена «врага народа» опасалась, что ее отправят в ссылку, а сына отдадут на воспитание в детдом. В семье же известных кинодеятелей ребенку ничто не угрожало.

Поменяв фамилию и отчество, Артур Сергеевич Макаров изменил судьбу. Его ждала писательская стезя, богемная жизнь и творческая среда. Среди друзей Артура Макарова были Владимир Высоцкий, Андрей Тарковский и Василий Шукшин, который и позвал его в «Калину красную».

В этой же картине в роли молодого следователя снялась Жанна Прохоренко, ставшая исполнителю роли вора гражданской женой. Актриса развелась с режиссером Евгением Васильевым, от которого родила дочь, а Артур Герасимов во время новых отношений оставался в официальном браке с законной женой Людмилой (детей у них не было).
3 октября 1995 года Артура Герасимова обнаружили убитым в своей квартире, которая находилась на одной площадке с квартирой его приемных родителей (жилье в свое время даже объединили, но потом снова заложили стену, когда квартира Артура стала использоваться им под офис).

У предпринимателя и охотника были связаны руки и всажен нож в сердце, а содержимое сейфа и уникальная коллекция редкого оружия пропали бесследно. Это случилось через 10 лет после кончины 79-летнего приемного отца Артура Сергеевича – Сергея Апполинариевича Герасимова. Тамара Федоровна Макарова пережила приемного сына лишь на два года. Ее последние дни были омрачены звонками от неизвестных лиц, требовавших отдать долги сына, иначе ее ждет такой же конец. Заявление в милицию об угрозах было оставлено без внимания. Не нашли и убийц Артура Макарова – через несколько лет следствие было прекращено.

«Калина красная» могла быть двухсерийной – настолько много материала отсняли в процессе работы над фильмом. Но сам же режиссер и отказался от этих планов.

После завершения съемок в ноябре 1973 года Шукшин был госпитализирован с серьезным приступом язвы желудка. Но лечиться было некогда: у комиссии набралась масса замечаний к фильму, и через несколько дней режиссер сбежал из палаты, чтобы перемонтировать спорные фрагменты (об этом Василий Макарович написал в своем рассказе «Кляуза»).

Можно сказать, что болезнь помогла быстрее сдать фильм: члены комиссии побоялись стать виновниками смерти Шукшина и не стали дожимать его оставшимися претензиями. К тому же сдача картины совпала с 50-летием «Мосфильма» и озвученной на юбилее установкой партии на реализм в киноискусстве.

В 1973 году единственная цветная лента из шести фильмов Василия Шукшина удостоилась приза за лучший иностранный фильм от польских кинокритиков. А после «Варшавской сирены», в 1974 году, автор «Калины красной» получил Главную премию на Всесоюзном кинофестивале в Баку «За самобытный талант писателя, режиссера и актера».

Одновременно читательский опрос «Советского экрана» назвал «Калину красную» лучшим кинофильмом, а исполнителя главной роли Василия Шукшина (Егор Прокудин) лучшим актером 1974 года. С советскими зрителями согласилась и Международная ассоциация кинокритиков FIPRESCI, отметившая фильм на Берлинском кинофестивале в 1975 году. «Калину красную» назвал в десятке своих любимейших фильмов неординарный представитель нового немецкого кино, режиссер, актер, сценарист и драматург Райнер Вернер Фассбиндер.

А главным показателем успеха картины стало первое место в советском прокате: в год выхода «Калину красную» посмотрело 62,5 млн. человек, а в целом – 140 млн.

Стоила же картина лишь 289 тыс. рублей. По словам бывшего зампреда Госкино СССР Бориса Павленка, годовая рентабельность советского кинематографа составляла 900% и достигалась за счет таких лидеров проката, как «Калина красная», потому что не все фильмы были успешными у зрителей.

Например, «Севастопольская эпопея» стоила 1,5 млн. рублей и посмотрело ее столько же зрителей – полтора миллиона. Для того же, чтобы фильм себя оправдал, нужно было в среднем 17 млн. зрителей. «Василий Шукшин попадал в «яблочко», - подтверждает киночиновник, - снимал со снайперской точностью: ни одного лишнего метра пленки и ни одного сверхнормативного съемочного дня».

На фоне принесенной государству прибыли гонорар Василия Шукшина не выглядит нескромно: 2000 рублей за сценарий и 2250 рублей за режиссуру. В то же время исполнитель роли отца Любы Иван Рыжов получил за участие в фильме 1102 рубля, игравшая Любу Байкалову Лидия Федосеева-Шукшина – 965 рублей, Алексей Ванин (брат Любы Петр) – 547 рублей, а Георгий Бурков (Губошлёп) – 285 рублей.


«Калина красная» стала лебединой песней Василия Шукшина и его сентиментальным прощанием: осенью 1974 года талантливый выходец из алтайских крестьян скоропостижно скончался на съемках военной драмы Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину».

А спустя 35 лет в его родных местах, «прекрасных и строгих», на скором поезде, пущенном между Барнаулом и Бийском, появилось ностальгическое название «Калина красная»…

P.S. Даже если вы помните фильм наизусть, прочтите повесть – советую. Там мало букв и много смысла, потому что автор – талант.


Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Влада
Модератор
Сообщения: 23348
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 09:17
Репутация: 1048
Место проживания: Московская область
Благодарил (а): 22825 раз
Поблагодарили: 32022 раза

Re: Кино

Сообщение Влада » 05 июл 2024, 09:52

В своё время Шукшина перечитала полностью, повторять не буду, тяжеловато, грустно :(
Аватара пользователя

BOSS
Ветеран
Сообщения: 20399
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:01
Репутация: 333
Место проживания: заМКАДыш
Благодарил (а): 1316 раз
Поблагодарили: 13144 раза

Re: Кино

Сообщение BOSS » 05 июл 2024, 10:05

"На границе тучи ходят хмуро
Край суровый тишиной объят
У высоких берегов Амура
Часовые Родины стоят
Там врагу заслон поставлен прочный
Там стоит отважен и силён
У границ земли дальневосточной
Броневой ударный батальон..."


85 лет назад - 3 июля 1939 года - состоялась премьера кинокартины "Трактористы", которую снял на "Мосфильме" Иван Пырьев. Замысел сделать такое кино у режиссёра возник годом ранее, когда он посетил район боевых действий против Японии на дальневосточном озере Хасан.

Тогда Пырьев поставил задачу перед композиторами братьями Даниилом и Дмитрием Покрасс и поэтом Борисом Ласкиным написать песни для фильма. Так впервые прозвучали (ставшие классическими и даже поистине народными!) "Три танкиста" и "Марш советских танкистов".
К слову, "Три танкиста" давно является неформальным гимном пограничных и танковых войск СССР и России. Первым её исполнителем стал Николай Крючков.


Какие же актёры в этой картине!
Ещё Марина Ладынина (только что ушедшая к Пырьеву от Ивана Любезнова, который в отместку женится на её младшей сестре Валентине) и Пётр Алейников. Дебюты в большом кино 23-летнего актёра Саратовского драмтеатра Бориса Андреева и 26-летнего уроженца Риги и выпускника Ленинградского техникума сценических искусств Аркадия Райкина...

В том же 1939-м "Трактористы" были отправлены на самый первый Каннский кинофестиваль, проведению которого помешала начавшаяся Вторая мировая война (впервые кинематографисты собрались во французских Каннах в 1946 году).

А в 1941 году за этот фильм Пырьев, Крючков и Ладынина были удостоены только что учреждённой Сталинской премии.
(Первыми лауреатами стали ещё 15 кинокартин, в частности, "Чапаев", "Щорс", "Александр Невский", "Минин и Пожарский", "Суворов", "Петр I"...)

"Ни одной пяди чужой земли не хотим. Но и своей земли, ни одного вершка своей земли не отдадим никому!" - заявил И.В.Сталин в Политическом отчёте ЦК на XVI съезде ВКП(б) 27 июня 1930 года...
И через восемь лет в одном из куплетов Ласкин использовал те слова тов.Сталина: "Чужой земли мы не хотим ни пяди/ Но и своей вершка не отдадим".
Эти строки выбиты на фасаде здания Пограничной академии КГБ/ФСБ на Ленинградском проспекте в Москве. Сама же дословная цитата Вождя есть сбоку фасада Общевойсковой академии на Девичьем Поле (правда, уже 60 лет без указания автора) - старейшего советского военно-учебного заведения, которому уже исполнилось 100 лет...

В период правления персека ЦК КПСС тов.Хрущёва фильм "Трактористы" (так же как и другие с упоминанием Сталина) подвергся партийной цензуре. В частности, были полностью удалены атрибуты "культа личности": заретушированы или убраны иным способом портреты Сталина; заретушированы названия "Сталинец" на тракторах, или вырезаны кадры с такой надписью; перезаписан с новым текстом часть припева.
Вместо:
"Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин,
И первый маршал в бой нас поведёт"
было переозвучено:
"Когда суровый час войны настанет,
И нас в атаку Родина пошлёт".

По телевидению демонстрировалась исключительно "восстановленная" версия фильма, выпущенная в 1964 году, в которой ещё была переозвучена значительная часть текстовой фонограммы фильма.
Только в феврале 2005 года на телеканале "Культура" (ВГТРК) впервые за долгие годы была показана оригинальная версия фильма.
Вот с этим прекрасным фрагментом:


@vasyonok

Изображение
Изображение
Аватара пользователя

BOSS
Ветеран
Сообщения: 20399
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:01
Репутация: 333
Место проживания: заМКАДыш
Благодарил (а): 1316 раз
Поблагодарили: 13144 раза

Re: Кино

Сообщение BOSS » 09 июл 2024, 10:58

Владимир Высоцкий – Первая роль в кино (студент театрального училища Пётр). Фильм В.С. Ордынского «Сверстницы», 1959 г.

В этом фильме впервые на экране появился Владимир Высоцкий — сыграл студента Петю. У него был эпизод с несколькими словами, причем он долго репетировал фразу «сундук и корыто» и очень переживал, что мямлит и заикается. Через несколько лет он встретился с Маргаритой Кошелевой на съемках драмы «Вертикаль», и она очень удивилась, когда актёр сказал, что они уже работали вместе. Она его так и не вспомнила, хотя на съёмочной площадке они встречались. В своих интервью Высоцкий о «Сверстницах» почти никогда не рассказывал, называя своей первой работой роль шофёра из фильма «Карьера Димы Горина».

Изображение
Аватара пользователя

BOSS
Ветеран
Сообщения: 20399
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:01
Репутация: 333
Место проживания: заМКАДыш
Благодарил (а): 1316 раз
Поблагодарили: 13144 раза

Re: Кино

Сообщение BOSS » 10 июл 2024, 08:48

На снимке один и тот же актер с разницей в несколько десятков лет Игорь Афанасьевич Клименков

После выхода фильма «Золушка»Игоря ждала всесоюзная слава и сотни писем от зрителей. Он попробовал поступить в театральный институт, но вскоре бросил его, осознав, что быть актером это не его призвание.

Зато Игорь нашел себя в музыке, став профессиональным музыкантом и педагогом по классу гитары. Музыкой он будет заниматься всю жизнь. Игорь воспитает целую плеяду талантливых гитаристов и кроме того, станет замечательным мастером по изготовлению гитар. Гитары, сделанные руками мастера, высоко ценились среди профессионалов. Имя Игоря Клименкова занесено в "Энциклопедию гитарного искусства"

Игорь Афанасьевич влюбился в свою ученицу Ирину, когда ей еще не было 18 лет. Чувства были взаимны. Дождавшись совершеннолетия Ирины, пара поженится и переедет из Ленинграда в Таллин, где они занимались концертной и педагогической деятельностью. С 1973 года преподавал игру на гитаре в Эстонии, среди его учеников известные эстонские гитаристы Хейки Мятлик и Калле Вилпуу.

Через несколько лет в 1985 году Клименковы переедут в Крым, в деревеньку под Бахчисараем, где Игорь получит должность директора музыкальной школы, а его жена преподавателем. Помимо музыки, они открыли кукольный театр "Светлячок", который посещали не только местные деревенские ребята, но и дети из соседних сел и даже города Бахчисарая.

В браке у пары них родится сын Николай, который в 90-е годы займется бизнесом, наберет много кредитов, за которые расплачиваться придется родителям. Эти долги станут непосильной ношей для двух педагогов и изрядно подорвут здоровье Игоря Афанасьевича.

На закате жизни Игорь Клименков почти перестанет видеть. Тем не менее, он каждый день старался заниматься физкультурой и ездил на велосипеде. Даже когда Игорь полностью ослепнет, он по-прежнему будет делать гитары и шить куклы. Скончался в Симферополе в канун своего 72-го дня рождения 12 марта 2006 года. Похоронен на кладбище села Новенькое Бахчисарайского района.

Сын Игоря и Ирины эмигрирует в Израиль, а сама Ирина продаст дом и покинет Крым.

Маленький паж из фильма «Золушки», который мечтал стать волшебником стал им. Музыкальный талант Игоря и его золотые руки оставили после себя достойных учеников и прекрасные инструменты.


Изображение
Изображение
Аватара пользователя

BOSS
Ветеран
Сообщения: 20399
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:01
Репутация: 333
Место проживания: заМКАДыш
Благодарил (а): 1316 раз
Поблагодарили: 13144 раза

Re: Кино

Сообщение BOSS » 10 июл 2024, 10:44

МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНЩИНА БОЛЬШОГО КИНО
Актриса, которая доказала, что маленькие курносые девчонки тоже могут стать звёздами кино, родилась в скромной семье проводника и домохозяйки. Когда девочке десять лет, началась война, и отец ушёл на фронт. Матери с двумя детьми — у Надежды был старший брат Володя — приходилось очень трудно. Доходило до того, что они продавали личные вещи, чтобы купить еду, но при этом старались не унывать и всегда поддерживали друг друга. Эти годы научили Надежду Румянцеву радоваться малому и ценить то, что есть. Эта черта характера была с ней на протяжении всей жизни.

Эта маленькая, хрупкая, озорная актриса, с "серебряным" заливистым смехом, не совсем вписывалась в каноны кинематографической красоты. Но героини, сыгранные ею, дарили всем девушкам Советского Союза надежду на то, что каждая из них достойна счастья, вне зависимости от внешности. Надежда Васильевна Румянцева родилась 9 сентября 1930 года в селе Потапово Смоленской области. С ранних лет девочка росла очень бесстрашной и отчаянной. Родители звали её сорванцом. Во время войны 11-летняя Надя организовала из одноклассников театральную агитбригаду, которая устраивала перед ранеными концерты.

Когда после окончания школы, встал вопрос о выборе профессии, Надя решает пойти в театральный только потому, что там не надо было сдавать так не любимые ею математику, физику и химию. Девушка не решается сразу поступать во ВГИК или в ГИТИС, так как просто не могла себя представить среди высоких красавиц, с правильными чертами лица. К тому же 17-летняя Надежда, выглядела подростком и ей никто не давал больше 14-ти лет.

Надя выбирает Школу-студию при Центральном детском театре Москвы, куда её зачисляют сразу после первого экзамена. Студентку заметил режиссер Борис Бабиков и пригласил её на главную роль в спектакль "Я хочу домой". Постановка не просто была замечена, она получила Сталинскую премию. Но через некоторое время Школу-студию закрывают и все студенты оказываются на улице.

Актриса и педагог Ольга Пыжова была приглашена на работу в ГИТИС и предложила Надежде перейти вместе с ней, правда в роли вольнослушательницы. Через год девушка уже была полноправной студенткой, которую знал по имени весь институт. В 1952 году Надю пригласили сниматься в главной роли в фильме "Навстречу жизни". Не смотря на то, что студентам ГИТИСа строго-настрого было запрещено сниматься, начинающая актриса согласилась.

В результате Надежду отчисляют из института, но её опять выручает Ольга Пыжова. Вместе с Борисом Бабиковым Пыжова переходит работать во ВГИК и берёт с собой Румянцеву. Так Надежда становится студенткой-третьекурсницей самого престижного кино ВУЗа страны. Ну а самое главное ей разрешают сниматься, ведь предложения сыпятся одно за другим: "Алёша Птицын вырабатывает характер (1953), "Морской охотник" (1954).

В 1955 году выходят сразу несколько фильмов с участием Румянцевой: "Весенние голоса", "Мексиканец", "Сын", Счастливая юность". Именно в это время актриса открывает для себя амплуа травести, в котором снимается в нескольких фильмах, в том числе - "Звёздный мальчик" (1957).

Надю замечает директор "Мосфильма" Иван Пырьев. Он настолько восхищён молодой актрисой, что обещает заказать сценарий специально для неё. И действительно, в 1958 году актрису приглашают на съёмки фильма "Неподдающиеся", где она снимается со своим бывшим возлюбленным Юрием Беловым. Фильм становится одним из лидеров проката, а Надежда Румянцева - всесоюзной любимицей. Роль Нади Берестовой в этом фильме была для актрисы самой дорогой.

Ну а для многих зрителей, актриса запомнилась и полюбилась в роли Тоси Кислицыной в фильме "Девчата" (1961). Никто не ожидал, что картина произведёт такой фурор не только в СССР, но и за рубежом. Надежда Румянцева получает приз 4-го международного фестиваля "Мар-Дель-Плата " в Аргентине, за лучшее исполнение женской роли.

Зарубежные газеты называют актрису Чарли Чаплиным в юбке, а итальянцы - русской Джульеттой Мазиной. В этом же году ещё одна награда - почётный диплом Эдинбургского международного кинофестиваля в Шотландии.

После "Девчат" наиболее заметными фильмами с участием актрисы становятся "Королева бензоколонки" (1962) и "Женитьба Бальзаминова" (1964). Ещё будучи студенткой начала озвучивать советские и зарубежные картины: "Ловко устроился" ( США, 1948), "Возраст любви" (Аргентина, 1954), "Анжелика и король" (Италия, Франция, 1965), Зита и Гита ( Индия, 1972).

В советских фильмах её голосом говорит Нина в "Кавказской пленнице" (1966), Лиза в "Двенадцати стульях" (1971) и Гюльчатай "В Белом солнце пустыни"(1972).

В 1967 году Надежда Румянцева выходит замуж за дипломата Вилли Вартановича Хштояна. Это второй брак актрисы. Первым ее мужем был однокурсник Владимир Шурупов. В кинокарьере Надежды наступает длительный перерыв. Она решает сопровождать своего мужа в многочисленных зарубежных командировках. Одной из причин такого решения становится неудача, связанная с фильмом "Крепкий орешек" (1967). После роли Раи, в адрес актрисы стали поступать критические отзывы от ветеранов войны.

После возвращения в Москву Надежда Васильевна начинает работать на ЦТ и становится ведущей детской телевизионной программы "Будильник". В 1981 году снимается в детском фильме "Проданный смех". Озвучивает мультфильмы, наиболее известными из которых становятся "38 попугаев", "Привет мартышке", "Бабушка удава".

Также актриса продолжает заниматься дубляжом фильмов и "дарит" свой неповторимый голос рабыне Изауре и Джейн Эйр.

Кстати, большим заблуждением по поводу Надежды Румянцевой было то, что она является дочерью известного клоуна Карандаша, то есть Михаила Румянцева. Несмотря на сходство фамилий, никакого кровного родства между артистами нет. А настоящую дочь Михаила Румянцева зовут Наталья.

В восьмидесятых годах наиболее заметной работой с участием Надежды Румянцевой становится фильм "Женатый холостяк". Но всё чаще актрисе стали предлагать эпизодические роли, от которых она отказывалась.

Отказалась Надежда Васильевна сняться и в фильме Эльдара Рязанова "Небеса обетованные". Прочитав сценарий она категорично заявила, что "это кино не оставляет никакой надежды людям, что она против чернухи, она верит, что люди остаются людьми, вне зависимости от обстоятельств".

Эту веру в людей Надежда Васильевна не потеряла даже после того, как в 1996 году к ней в дом ворвались грабители и один из них сильно избил актрису. Она попала в больницу с многочисленными травмами, в том числе и с черепно-мозговой. В 2001 году актриса упала с винтовой лестницы в собственном доме и вновь получила сильную травму головы.


Тем не менее ещё на протяжении нескольких лет Надежда Васильевна продолжала плодотворно работать. Она снималась в фильмах в новом амплуа комедийной бабушки: "Чудная долина" (2004), "Нечаянная радость" (2005), "Поселок" (2008).

Скончалась 8 апреля 2008 года на 78-м году жизни в одной из московских клиник. Похоронена 12 апреля на Армянском кладбище (филиал Ваганьковского кладбища) в Москве

До сих пор кинокритики спорят о том, каких высот могла достичь эта уникальная актриса, если бы не ушла из кино на пике своей карьеры. Но сама Надежда Румянцева была уверена, что в кино она сделала самое главное - передала всем зрителям частичку своей искренней любви и каждого научила верить в себя и не терять надежду на лучшее.

Светлая Память!

@andreydutov

Изображение
Изображение
Аватара пользователя

BOSS
Ветеран
Сообщения: 20399
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:01
Репутация: 333
Место проживания: заМКАДыш
Благодарил (а): 1316 раз
Поблагодарили: 13144 раза

Re: Кино

Сообщение BOSS » 12 июл 2024, 09:00





Друзья, рекомендую посмотреть этот фильм, сериал.
"Варшава 21".

Знаете, не могу ручаться за то, что всё здесь - чистая правда, как ручаюсь за фильмы "Солнцепёк", "Донбасс.Окраина" и "Турист", но...
Просто посмотрите.
Может быть, это поможет лучше понять, где мы сейчас находимся.


Недоступно
Изображение

Вернуться в «Фильмы, которые мы смотрим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость